В продолжение для предыдущей информации.
Первый шаг, который мы сделали - это предложили Вам алгоритм для поиска информации в тексте.
Первый шаг, который мы сделали- это предложили Вам алгоритм для поиска информации в тексте.
К примеру абзац в начале текста.
Какие слова нужно взять как несущие информацию?
У сороконожки народились крошки... Кто не читал в детстве этого стихотворения? С точки зрения поэзии здесь все хорошо. Недаром эта строчка остается в памяти. С точки зрения зоологии поэтесса допустила сразу две неточности.
Итак.. Какие слова возьмете в обработку?
Представьте школьника , которому предстоит прочитать этот абзац. Сколько времени это у него займет и что он возьмет из текста.?
Мы говорим "В чем здесь соль?". А при чтении ищем главную мысль. В следующей публикации поговорим о том, как находить главную мысль.